Опубликовано пользователем admin
Страница разработчика | s2snext.com |
Страница программы | http://www.s2snext.com/ru/resheniya/medvox.html |
Интеллектуальная платформа автоматической обработки входящих и исходящих звонков для медицинских организаций.
Позволяет автоматизировать следующие задачи операторов:
- Запись пациентов на прием к врачу. Система осуществляет запись привычным для медицинской организации способом: идентифицируя пациента по ФИО и дате рождения, СНИЛС, номеру паспорта, ОМС или номеру карточки. Параметры записи также настраиваются индивидуально: запись к врачу по его ФИО и специализации, только по специализации врача, по номеру направления и т. д.
- Напоминание пациентам о записи и подтверждение приема. Система позволяет автоматически обзванивать пациентов и выяснять их готовность прийти на предстоящий прием. В случае отказа пациента Система освободит время для других записей или перенесет запись на удобное время. Данная функция особенно эффективна для высокотехнологичной помощи, т.к. запись к специалистам, оказывающим ее, ведется заранее, и расписание заполняется быстро.
- Отмена приема по инициативе медицинской организации. В случае болезни или командировки врача Система позволяет автоматически обзванивать пациентов, записанных к нему и уведомлять о вынужденной отмене приема.
- Обработка листа ожидания. Система может формировать лист ожидания к специалистам и в случае появления «окон» в расписании звонить пациентам из списка и предлагать это время в автоматическом режиме.
- Мониторинг уязвимых групп граждан. Система может осуществлять обзвон определенных групп граждан с целью контроля их жизненных показателей, например, хронических больных, больных в послеоперационный период, пожилых людей.
- Вызов врача на дом. Система позволяет в автоматическом режиме в любое время оформить заявку на вызов врача на дом, которая передается в ИС организации.
- Анкетирование. Система может проводить опросы выбранных групп пациентов и предоставлять сформированные отчеты.