IDENT

Аватар пользователя Ильнар
Теги управление медицинским учреждением
Лицензия Платная
Операционные системы Windows
Языки программирования C#
Категории Медицинские информационные системы
Разделы медицины Стоматология
Страница разработчика http://dent-it.ru/
Страница программы http://dent-it.ru
Страница компании IDENT
Языки пользовательского интерфейса Русский

"IDENT" -  компьютерная программа для управления стоматологической клиникой, предназначенная для оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Ключевые особенности IDENT:

  • полезный функционал и вместе с тем интуитивно понятный интерфейс;
  • абонентская плата от 1500 руб., цены не зависят от количества компьютеров и докторов;
  • бесплатный перенос базы данных пациентов и других данных, в том числе из других программ;
  • доступ к программе в любой точке мира, а отсутствие подключения к Интернету не будет препятствием для работы;
  • бесплатная квалифицированная техподдержка, оперативно решающая вопросы с клиентами.

Полный перечень функционала IDENT:

Базовые возможности:

  • Быстрый поиск удобного для пациента время в расписании;
  • Ведение кассы, печать отчета в конце рабочего дня;
  • Быстрое формирование и печать всех необходимых для пациента документов (договоры, ИДС, счета-квитанции);
  • Формирование статистических и аналитических отчетов.

Амбулаторная карта:

  • Быстрое и безошибочное заполнение истории болезни из настраиваемых шаблонов;
  • Составление планов лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
  • Автоматическое прикрепление рентгеновских снимков от любых рентгенов;
  • Добавление к карточке пациента любых снимков и фотографий.

CRM:

  • Повышение посещаемости клиники;
  • Планирование приемов на будущее, приглашение пациентов на профосмотры;
  • Ведение листа ожидания;
  • Рассылка СМС.

Заработная плата:

  • Рассчет повременной и сдельной заработной платы персонала;
  • Задание базы для расчета ЗП, отличную от стоимости услуги;
  • Настройка различных бонусов и вычетов (за своих пациентов, лечение по гарантии, перелечивание);
  • Ведение табеля фактического учета рабочего времени.

Лаборатория:

  • Формирование и печать заказ-нарядов;
  • Отслеживание готовности заказов;
  • Управление складом зуботехнических изделий;
  • Контроль выставляемых лабораторией актов.

Страховая компания:

  • Работа с индивидуальными прейскурантами страховых компаний;
  • Быстрое формирование отчетности для страховых компаний;
  • Отслеживание неоплаченных услуги страховой компанией;
  • Работа с ОМС.

Филиалы:

  • Сбор всей информации по всем филиалам в одном месте;
  • Возможность видеть расписание всех филиалов одновременно и записывать пациентов в другие филиалы;
  • Просмотр сводных отчетов по всем филиалам.

Материалы:

  • Контроль расхода и остатков материалов в клинике;
  • Закупка материалов;
  • Формирование отчетов по изменению цен на материалы;
  • Синхронизация данных с программой 1С: Бухгалтерия.

 

Скриншоты: