Опубликовано пользователем Ильнар
Теги | управление медицинским учреждением |
Лицензия | Платная |
Операционные системы | Windows |
Языки программирования | C# |
Категории | Медицинские информационные системы |
Разделы медицины | Стоматология |
Страница разработчика | http://dent-it.ru/ |
Страница программы | http://dent-it.ru |
Страница компании | IDENT |
Языки пользовательского интерфейса | Русский |
"IDENT" - компьютерная программа для управления стоматологической клиникой, предназначенная для оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.
Ключевые особенности IDENT:
- полезный функционал и вместе с тем интуитивно понятный интерфейс;
- абонентская плата от 1500 руб., цены не зависят от количества компьютеров и докторов;
- бесплатный перенос базы данных пациентов и других данных, в том числе из других программ;
- доступ к программе в любой точке мира, а отсутствие подключения к Интернету не будет препятствием для работы;
- бесплатная квалифицированная техподдержка, оперативно решающая вопросы с клиентами.
Полный перечень функционала IDENT:
Базовые возможности:
- Быстрый поиск удобного для пациента время в расписании;
- Ведение кассы, печать отчета в конце рабочего дня;
- Быстрое формирование и печать всех необходимых для пациента документов (договоры, ИДС, счета-квитанции);
- Формирование статистических и аналитических отчетов.
Амбулаторная карта:
- Быстрое и безошибочное заполнение истории болезни из настраиваемых шаблонов;
- Составление планов лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
- Автоматическое прикрепление рентгеновских снимков от любых рентгенов;
- Добавление к карточке пациента любых снимков и фотографий.
CRM:
- Повышение посещаемости клиники;
- Планирование приемов на будущее, приглашение пациентов на профосмотры;
- Ведение листа ожидания;
- Рассылка СМС.
Заработная плата:
- Рассчет повременной и сдельной заработной платы персонала;
- Задание базы для расчета ЗП, отличную от стоимости услуги;
- Настройка различных бонусов и вычетов (за своих пациентов, лечение по гарантии, перелечивание);
- Ведение табеля фактического учета рабочего времени.
Лаборатория:
- Формирование и печать заказ-нарядов;
- Отслеживание готовности заказов;
- Управление складом зуботехнических изделий;
- Контроль выставляемых лабораторией актов.
Страховая компания:
- Работа с индивидуальными прейскурантами страховых компаний;
- Быстрое формирование отчетности для страховых компаний;
- Отслеживание неоплаченных услуги страховой компанией;
- Работа с ОМС.
Филиалы:
- Сбор всей информации по всем филиалам в одном месте;
- Возможность видеть расписание всех филиалов одновременно и записывать пациентов в другие филиалы;
- Просмотр сводных отчетов по всем филиалам.
Материалы:
- Контроль расхода и остатков материалов в клинике;
- Закупка материалов;
- Формирование отчетов по изменению цен на материалы;
- Синхронизация данных с программой 1С: Бухгалтерия.